Неделя Моды — Гостиный двор

Неделя мод

Мероприятие "Неделя Моды в Москве" проводит "Ассоциация Высокой Моды и Прет-а-Порте" - организация, созданная более двадцати лет назад Александром Достманом. Очередная Неделя Моды проходит в Гостином дворе на Ильинке с 18 по 23 октября 2016 года.

Итак, сегодня, 18 октября 2016, стартовала (наверное) неделя моды в Гостином дворе. "Наверное" - потому что прямой трансляции нет. Кнопка есть, а самой трансляции нет. Сегодня должен быть главный хедлайнер этого шоу - Юдашкин. Но и его не показывают.
Появилось расписание
Нажав кнопку "новости", можно прочитать рекламные анонсы участников.
Вот и всё, что можно получить полезного на официальном сайте. Ни приветственного слова, ни анализа - ничего.
О том, как попасть на Неделю моды просто за деньги - нет ни слова. Дружите с кутюрье.
Или смотрите телевизор.
Год назад организаторы сделали платный вход и были "освистаны" в интернете (историю этого читайте ниже).
Думается, недалёк тот день, когда приглашения будут раздавать у метро на улице.
Неделя моды в Манеже >>
***
"Неделя" в Гостином дворе прошлой осенью проходила с 13 по 17 октября.

Мы писали о ней:

Вход на мероприятие fashionweek платный, либо по приглашениям от домов дизайнеров моды и от организаторов.

На официальном сайте Недели моды предлагаются билеты на Неделю моды, не дающие права посещения показов.

Цена билета 3000 рублей: "Данный билет дает право одноразового посещения Недели Моды в Москве в период с 14 по 17 октября. Входной билет действителен для посещения общей зоны и зоны шоу-румов Недели моды в Москве. Обратите внимание, что входной билет не дает права посещения показов и специальных мероприятий Недели Моды."

За 10 000 рублей можно приобрести такой же билет, но на все дни Недели моды. Также без посещения показов.

Что можно увидеть по купленному билету? Общую зону и зону шоу-румов.

В социальной сети Фэйсбук организован квест myMFW для последующего получения бейджа facebook friend, дающего право посещения некоторых показов Недели Моды в Москве с 13 по 17 октября.

На странице Недели моды в сети Фэйсбук

https://www.facebook.com/mfw.ru сказано:
Решающее задание квеста ‪Moscow fashionweek. В период с 8 по 12 октября совершите любую покупку в магазине фирменных аксессуаров http://shop.fashionweek.ru. Свой заказ вы сможете забрать с 13 по 17 октября в Гостином Дворе. Если вы зарегистрировались для участия в квесте и выполнили предыдущие задания, бейдж-аккредитация для посещения показов Недели Моды тоже ваш!

Таким образом, на показы Недели моды из Фэйсбука можно попасть (при этом решающее слово о допуске остаётся за организаторами и дизайнерами), только купив что-либо из каталога http://shop.fashionweek.ru.

Если Вы ДО ЭТОГО заполнили анкету, поставили всякие лайки и т.п.

Цены на товары начинаются от 1990 рублей (чехол для айфона).

При этом следует учесть что:
В анкете сказано: "Я понимаю, что бейдж действует только на показы, отмеченные значком F в расписании на официальном сайте www.fashionweek.ru, а также, что дизайнеры вправе ограничивать вход и рассадку на своих показах."

Ёжики плакали, Москва смеялась

Ещё 17 сентября организаторы написали (заметьте, нигде нет слова "бесплатно"):

С приближением очередного сезона модных показов, мы традиционно получаем много вопросов «как попасть?» Осенью 2015 года Неделя Моды в Москве пройдет в совершенно новом формате, который поставит её в один ряд с мероприятиями в Нью-Йорке, Лондоне, Париже. Для того, чтобы поделиться этой радостью с настоящими любителями российской моды, мы запускаем квест ‪#‎myMFW‬!
Мы подготовили несколько несложных заданий, выполнив которые вы сможете получить аккредитацию FACEBOOK FRIEND на все дни Недели Моды в Москве.

Задания "квеста" сообщались так:
1. Первое задание: поделитесь этой записью на своей странице — пусть друзья тоже поучаствуют! (27 сентября).
2. Второе задание: Давайте раскрасим facebook в модные цвета: поставьте на обложку своей facebook-страницы узор Недели Моды и расскажите, что, как вы думаете, он означает. (28 сентября).

Организаторы, таким образом, получили массу рекламы в соцсетях, обещая "счастливчикам" показы недели мод. Профили всех желающих стали выглядеть так:

профиль недели моды

А под занавес рекламной компании, уже 8 октября, от участников потребовали "купить что-нибудь" в онлайн-магазине.

Вот отзывы посмотревших "товар" fashionweek

Отзывы - скриншот
Отзывы Неделя моды1. Екатерина Веркович: Что-то я не вижу оригинального подхода. Квест - купить вещь? По-моему организаторы с трудом представляют, что такое квест, зато знают что такое бесплатная реклама

2. Maria Vorontsova: предлагается к продаже полный отстой. Такое гавно я и бесплатно себе не взяла бы. Тут ещё и за бешенные тыщи.

3. Anna Alkhimovich: Не очень хорошая идея и дурацкий маркетинг, это школьник придумал как будто...

Средний по цене товар из онлайн-магазина fashionweek:

Неделя мод-1

Срочные сообщения - НА главной странице

Вопросы и комментарии публикуются после проверки на спам.

Комментарии к статье

  1. Мы много раз звонили по контактному телефону, указанному на сайте Недели. Ответили один раз, весьма грубо. Представиться отказались. Вот и весь сказ. У Недели в Манеже — http://bablam.ru/vyistavki-v-moskve/nedelya-modyi/ — совсем другое дело. Колл-центр работает хорошо.

  2. Аня:

    «Неделя» мельчает. Еще одно тому подтверждение — уменьшение числа зарубежных дизайнеров, и, акцент организаторов на участие Ирины Лисс — одной из самых востребованных моделей мира, муза модного Дома Dior. В пресс-релизе ее назвали «Амбассадором Недели моды в Москве», то есть «послом». «Неделя моды» гордится моделями, а критики хотят видеть моду. overworldnews.com/rudetails/14Oct2015101755.html

Вопросы и отзывы:

*